ven | Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:20 | Сообщение # 1 |
Учитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 37
Статус:
| Improvisation - Improve (Вообще, с английского языка, "Improve", переводится как "улучшать", "улучшаться"). В жаргоне-THPS убирают одну букву 'e', получается "Improv" или "Prov". Не знаю почему убирают, хотя если подойти грамматически к этой "проблеме", то можно сказать что правильно надо писать с буквой "е". Неизвестно Понятие: Импров... Это игра на определённом лвле, которая привязана к особенностям этого левела ("мапа" или "карта"). Дать определение Прову (далее возможно - "стиль игры") очень трудно, потому что все играют по разному. Если сравнить с другим стилем игры, то например Вхуру (Whore, Whoring) можно дать определение, потому что во Вхуре идёт запланированная игра по карте... В итоге, если мы говорим, что Whore (одновременно Whore и Tagwhore) это запланированная игра, то можно сказать, что Пров - это игра НЕзапланированная... Ну, это определение основное, и "главное" (моё мнение), но в отличии от этого определения есть и другие... Ну например люди заблуждаются, что такое Пров, и думают что это например: 1) Склоняются к тому, что в Прове есть определённые "рамки" - тоесть игрок должен определённое время юзать какие-то "техники" (Спинкейс так же учитывать), например Enc. DD, или очень высоко делать Buttslap (высокий, багованный прыжок), и т. д. Еще есть рамки, ограничивающие возможности ТрикЮз'a ("Трик" - трюк, "Юз" - пользоваться, делать). Вообщем, всё эти негативные последствия которые я назвал "рамками", имеют свои корни - люди приходят на сервер например, играют, и самое плохое - другие игроки, повторяют стиль игры за тем, кто их вдохновляет. Так же было и у меня, сначала представления о Прове были у меня, такие: я думал, что всегда надо куда прыгать прыгать, делать Эйсид Драп ("нырок" в рампу) после высокого прыжка. Потом я думал, что надо играть "поверхностно", тоесть играть на нижнем уровне левела, отрицая прыжки и воздух. Потом ещё хуже. Я начал думать, что главное в Прове это - ТрикЮз. Тоесть я в основном думаю (это происходит и сейчас) о том, как-бы мне покрасивее сделать определённые трюки, следственно минусы этого представления - я начал забывать, о том что передвижения CAS'a (Create-a-Skater - созданный скейтер, скин) должны быть незапланнированными. Второй минус заключается в том, что я делаю только определённые трюки, то есть замыкаюсь в одних трюках, забывая при этом про другие (те, которые не делаю). Ну это моё мнение, складывается в том, что игрок должен делать всегда разные трюки... Вернёмся к самому первому определения Прова, я его ещё назвал "главное" Под "незапланнированной" игрой можно понимать то, что человек не должен замыкаться на одних аспектах игры, а перебирать как можно больше. Т. е. например: вместо того, что-бы играть на одной части карты, можно играть и на остальных частях карты. "Незапланированная игра" ещё можно понять, как - "играй так, как не играл раньше", или "играй так, как не играл в прошлый раз". Это может зависеть от того, как много ты играл в TH, тоесть некоторые думают, что если они очень много играли в игру, и они испробовали все варианты Импровизации, и говорят, что уже у них закончилась фантазия, они исчерпали себя, и так далее. Я же думаю наоборот - вариантов играть Пров - бесконечно, просто нужно напрячь мозги и подумать, "что-бы такого сделать такого, чего я не делал в прошлый раз". Подводим итоги. Что по моему мнению должен знать игрок, что-бы хорошо играть Пров: 1) Не зацикливаться на том, что он уже видел, или делал 2) Уметь напрячь мозги во время игры Пров 3) Иметь своё собственное мнение, отстаивать его, и не слушать других людей 4) Выжимать максимум из своего личного игрового опыта 5) Не создавать стереотипыДобавлено (25.12.2009, 00:20) --------------------------------------------- Мб скоро напишу отдельную статью про трикюз )))
как твой первый раз? или твоё имя Стас?
|
|
| |
sasha30 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:28 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус:
| хорошая статья, согласен полностью =) только зачем напрягать мозги во время игры пров?) мне кажется наоборот надо расслабиться и играть себе в кайф =)
|
|
| |
Element^ | Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:22 | Сообщение # 3 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус:
| :D
THAW 4EVER
|
|
| |
Robots | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:20 | Сообщение # 4 |
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 14
Статус:
| Согласен =)!Молодец ven!
http://fiftry.com/?ref=2540569 Регистрируйся и получай деньги каждый день!
|
|
| |